воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Как разбить и "НоРмАлИзОвАтЬ" walk-end motion?

Рассмотрим общий пример: у актера изменена координата Z и поворот вокруг оси Z. Надо хвост движения «Нормализовать» - поместить «корень» движения в начало координат (переместить и развернуть). Как это сделать? 1. Сделать спец файл aml чтобы убрать паразитный поворот. ( https://drive.google.com/file/d/0B_OK... ) 2. Сохранить нужное движение в c:\tmp\test1.iMotion 3. В новом проекте применить движение через aml, сбросить в 0 поворот. 4. Удалить движение, применить движение через перетаскивание ЛКМ 5. Применить для движения выравнивание корня. Почему эта функция не устраняет несоответствие по повороту - загадка. 6. Сохранить «Нормализованное» движение. 7. Для проверки создать новый проект – для удаления временных файлов, т.к. через загрузку файла персоны не применяется новое движение!!! 8. Применить движение! Актер движется вместе с корнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий