воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Как разбить и "НоРмАлИзОвАтЬ" walk-end motion?
Рассмотрим общий пример: у актера изменена координата Z и поворот вокруг оси Z.
Надо хвост движения «Нормализовать» - поместить «корень» движения в начало координат (переместить и развернуть). Как это сделать?
1. Сделать спец файл aml чтобы убрать паразитный поворот. ( https://drive.google.com/file/d/0B_OK... )
2. Сохранить нужное движение в c:\tmp\test1.iMotion
3. В новом проекте применить движение через aml, сбросить в 0 поворот.
4. Удалить движение, применить движение через перетаскивание ЛКМ
5. Применить для движения выравнивание корня. Почему эта функция не устраняет несоответствие по повороту - загадка.
6. Сохранить «Нормализованное» движение.
7. Для проверки создать новый проект – для удаления временных файлов, т.к. через загрузку файла персоны не применяется новое движение!!!
8. Применить движение!
Актер движется вместе с корнем.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий