воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Look AT в Iclone 7.2. Переходы в Look AT
Как пользоваться командой Look AT в Iclone? Не нашел объяснений. В TimeLine нет области перехода как для движения или для работы с Path.
Вот какой способ я нашел:
Что бы look at не влиял на предыдущие движения:
1. устанавливаем Look AT в этом же кадре отключаем, остается маленький треугольник – это для регулирования вхождения в Look AT.
2. В последующих кадрах устанавливаем look at на объект который нужен.
Завершаем look at:
1. Освобождаем от look at в месте, где влияние должно закончится (а на самом деле актер уже давно смотрит в другую сторону).
2. возвращаемся на 10 кадров назад, делаем на тот же объект look at. Получаем два треугольника для регулирования участка перехода!
Или, если идет переключение на другой объект, за несколько кадров до переключения делаем look at на предыдущий объект. Получаем два треугольника для регулирования участка перехода!
iClone, iClone 7.2, Создание анимации, Создание движения аватара, TimeLine, Камера, Управление камерой, Special Effects, Visual Effects, Motions, Направление камеры, Look at for camera,
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий