воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Объединяем вырезанные элементы движений и различные движения в одно целое. Часть1и 2.
Продолжение видео основаного на уроке Reallusion,https://www.youtube.com/watch?v=qS_aKgyuXZ4 ссылку смотрите в описании, как вырезать и сохранить часть движения MixMoves, как менять направление движения актера при применении различных движений к нему.
Последнее движение получилось с боковым смещением актера, актер как бы скользит, что бы избежать этого надо переместить актера в его локальных координатах. Удаляем последний ключ, переключаемся в локальные координаты и перемещаем актера.
Идем в библиотеку движений и применяем движение с перемещением актера. Как отличить движения с перемещением от движений на месте?
Смотрим, с какой ноги начинается движение, подрезаем первое движение, выставляем конечную точку для начала нового движения и для удаления скольжения, используя вспомогательную сферу, перемещаем актера в начале перехода на движение с перемещением.
Добавим повторно движение с перемещением корня. А если мы хотим изменить движение актера? Ставим ключ в полоске Transform в начале перехода одного движения в другое, удаляем последнее движение, так как оно ориентируется по координатам актера, в первом свободном кадре поворачиваем актера, выравниваем его положение, для исключения скольжения, и находясь в этом же кадре применяем движение.
Подписывайтесь, ставьте лайки, подписавшимся буду отвечать на вопросы.
iClone 6, MixMoves, Save motions, Edit Motions,
Привет!
На основании урока Reallusion ( https://www.youtube.com/watch?v=qS_aK... ), ссылку смотрите в описании я сделал видео, как вырезать и сохранить часть движения MixMoves, как менять направление движения актера при применении различных движений к нему.
Как сохранить часть движения: Актера ставим двойным кликом, в начало координат, по умолчанию. Применяем к нему движение, вырезаем необходимый нам участок, и важная часть, так как мы хотим применять это движение в дальнейшем: сдвигаем движение в начало тайм лайна, в первом кадре оставшейся части движения жмем Reset (Zero Out) для аватара – это необходимо для возможности применять полученное движение на аватаров, что бы не было неожиданных перемещений в пространстве аватара в последующем ! Только теперь выделяем клип и помещаем его в библиотеку.
Удаляем движение, для возврата актера в начало координат жмем ресет.п
Хождение вдоль пути: вид сверху, создаем путь. Расставляем точки, выходим из создания пути по клавише Esc. Редактировать можем двойным нажатием на точке, или выбрав в меню пункт – Edit Path.
Накладываем движение на аватара через Motion Pappet Tool с запасом по времени. Переходим в первый кадр, выбираем аватару путь – первую точку пути, переводим время на конец записанного движения, и ставим 100 пути. Видим как странно двигается аватар. Ставим Follow Path, и обычно необходимо выбрать отрицательную ось игрек, для ориентации аватара.
Если мы видим проскальзывание ног, есть пара трюков которые помогут нам избавиться от этого. Можно выбрать Speed на тайм лайн, и увеличить или уменьшить скорость движений аватара. На тайм лайн можно вывести констраинт и увидеть ограничение пути, которое мы назначили, и где движение по пути заканчивается. Теперь мы можем перемещать данную границу во времени! Регулируя эти параметры можно добиться удовлетворительного результата.
Давайте теперь объединим с поворотом, сохранненым ранее. Перемещаемся в последний кадр нашего движения по пути, и становимся в следующий кадр, и накладываем поворот на нашего аватара. И видим результат! Если вернемся на время соединения движений, мы увидим странные движения нашего актера. Так как наш актер все еще привязан к пути в первом кадре разворота, то мы разрываем связь актера и пути в первом кадре разворота. Но теперь наш актер стал скользить в кадрах перехода. Для устранения этого кликаем мышкой на разрыв связи с путем и убираем участок перехода. Если получился длинный шаг, то можно подрезать первую часть, удалить, и так же, для устранения скольжения, подвинуть ограничение пути, и часть перехода.
Если мы теперь наложим движение из паппет тоол, то аватар развернется в неправильном направлении, и начнет шагать. Записываем движение с запасом по времени, и опять же есть пара вещей, которые мы можем применить в данном случае. Отодвигаем наше последнее движение в тайм лайн. И теперь: в конце разворота у актера левая нога впереди, ищем похожее положение в начале следующего движения, и удаляем лишнее начало. Теперь соединяем движения, видим паразитный разворот, в начале переходного отрезка устанавливаем ключ в треке Transform, затем в первом кадре движения разворачиваем аватара в верном направлении, теперь движение похоже на реальное! Отсчитываем три шага с одной ногой впереди, переключаемся в вид сверху, жмем w выбираем локальные координаты, и перемещаем актера по прямой на расстояние соответствующее шагам.
Теперь изменим направление движения во время ходьбы. Как это можно сделать? Приблизимся к ногам актера, и используем какой-нибудь реквизит, для ориентации. Изменим масштаб и подвинем к ноге находящейся впереди. Уберем анимацию с вспомогательного элемента. Крутим актера во время переноса ноги, и выравниваем ногу находящуюся впереди/на земле по шару.
Отсчитываем несколько шагов и перемещаем актера по его локальной координате Y (надо чтобы был кружочек в кнопке).
Подписывайтесь, ставьте лайки, подписавшимся буду отвечать на вопросы.
iClone 6, MixMoves, Save motions, Edit Motions,
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий