Я учусь iClone

Январь 2017

Моя Итоговая работа:

Анимация мультика (Мастер-класс И.Ткаченко)



Моя работа2

Проба использования параллакса в iClone



Работа 3

Тест Reach Target и переключатель Switch в iClone



Работа 4

Проба Camera Pan Tool Sample Usage (панорамирование в iClone)

18/12/17/ Начало курсов в группе "Аниматоры-надомники" 
Учимся создавать анимацию в Айклоне


Теория, которую очень важно знать и применять на практике.
Текста будет довольно много, но вы уж пересильте себя и прочтите. Как минимум, это интересно, как максимум - необходимо

Итак, что это такое - лимитированная анимация (мультипликация)?
----------
Ограниченная (лимитированная) мультипликация — набор приёмов и методов, при помощи которых возможно существенное сокращение времени и затрат при создании мультипликации.

Ограниченная мультипликация активно используется при создании телевизионных мультсериалов, а также аниме. В этой технике сделаны Флинтстоуны, Южный парк... да вообще масса всего
-----------
А теперь по пунктам (приемам) и - самое главное! - по возможностям применения техник лимитированной анимации в iClone.

Приёмы ограниченной мультипликации включают в себя:

● отсутствие промежуточной мультипликации (фазовки) — различные состояния объекта (например, эмоции на лице персонажа) сменяют друг друга моментально;
► это не нужно, "отрисовкой" промежуточных положений занимается iClone.

● зацикливание нескольких кадров с целью создания видимости непрерывного движения;
► реализуется очень легко, iClone это позволяет.

● сохранение бо́льшей части изображения неизменным с перерисовкой лишь отдельных частей;
► вот тут есть проблемка. 3D в отличие от 2D требует "живости" в движениях. Но приемы и хитрости кое-какие имеются.

● «раскладка» персонажей и объектов послойно на группы для последующей мультипликации отдельных слоёв (анимированные положения губ на неподвижном лице, анимированные глаза и т. д.);
копирование анимационного материала — к примеру, масштабирование объекта, выполненное с помощью данной технологии, позволяло уменьшить затраты на рисование фаз приближения/отдаления объекта. Также при помощи копировального аппарата создавались толпы и массовки персонажей.
► реализуется без особых проблем.

● «отзеркаливание» анимационного материала (что позволяет обойтись без повторной отрисовки зеркального варианта)
► тут вопросов никаких. Есть библиотеки движений, что, по факту, заменяет перерисовку.

● упрощённое изображение человеческих лиц и фигур, преобладание симметричных построений.
► есть Character Creator, есть библиотеки одежды... Все то же самое и для той же цели.

Ко вторичным приёмам упрощения мультипликации можно также отнести:
● активное использование диалогов для заполнения хронометража фильма;
► если к длинным диалогам добавить правильный монтаж, то получится самое то

● активное использование панорамирования и масштабирования;
► легко и просто

● преобладание крупных и средних планов персонажей (что позволяет существенно сократить время и затраты на отрисовку фонов).
► фоны отрисовывать не нужно, достаточно их "собрать".

Ну вот так. Как видите, заниматься анимацией в iClone можно. Главное - заниматься!

 Мультфильмы вот точно такого же качества, один-в-один, можно делать в iClone... Хотите - верьте, хотите - нет, но это так.
P.S. Кстати сказать, лицевую анимацию (спасибо 7-ой версии iClone) можно сделать куда круче ЗАДАНИЕ: ПЕРВЫЕ выполненые уроки:















Тест задание
МОЙ ПЕРВЫЙ УРОК СЦЕНА1

Вариант2 сцена1 ВАРИАНТ №3 Сцена1 Вариант сцены 3    Вариант 4 сцены
*******************
Выполненные уроки моих друзей:

Ирочка Ревягина-тест Ирочка сцена1 Юрий Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий