четверг, 1 апреля 2021 г.

Новая структура системы выражения лица

 

Новая структура системы выражения лица

Правила преобразования списка морфинга

Таблица показывает различия в позе лица между iClone 6 и iClone 7 . Обратите внимание, что позы лица были увеличены с 36 в iClone 6 (левый столбец) до 60 в iClone 7 (правый столбец). « Разделение » означает, что новые позы являются производными от базовой позы, а « новое » означает, что это совершенно новые лицевые позы.

В анимированном GIF-изображении ниже представлены все 60 новых поз для лица. В настоящее время персонажи в формате Character Creator полностью реализованы с помощью этой новой лицевой системы.

Обработка совместимости

  • Когда символы Character Creator (CC) 1 и Character Creator 2 импортируются, iClone 7 выполнит автоматическое преобразование добавив недостаточные формы выражения (морфы).
  • Передача головы RL такая же, как и для аватара CC .
  • Помимо символов CC, символы G5 и нестандартные ( Daz или индивидуальные) символы автоматически преобразуются в новую систему при импорте в iClone 7 . Однако они не будут использовать новый набор выражений лица. Дальнейшие инструкции по использованию G5 и нестандартных символов через 3DXchange для сторонних 3D-решений для заполнения недостающих данных будут выпущены позже.

  • Помимо персонажа CC , при открытии окна Face Key или Face Puppet у персонажа с недостаточными данными морфинга появляется всплывающее окно с уведомлением.

    В редакторе Face Key нужно отключить некоторые ползунки.
  • Столкнувшись с недостатком данных морфинга, пользовательский интерфейс может содержать отключенные формы, обозначенные отображаемым текстом « N / A » на панели Face Puppet > Подробная таблица функций .
  • Как только в таблице морфинга будет недостаточно данных, интерфейс обновится с новым включенным контентом.

 https://manual.reallusion.com/iClone_7/ENU/Content/iClone_7/Pro_7.4/08_Animation/Pro_Facial_Animation/New_Facial_Expression_System_Structure.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий