среда, 7 ноября 2018 г.

Tutorial iClone 7 - Camera move in real time - 4K - by cevi3D

Привет друзья! В этом уроке я хочу научить вас, как двигаться в реальном времени, вокруг анимированного персонажа. Вы узнаете, как удалить ненужные клавиши анимации и оптимизировать оставшиеся ключи с помощью команды «Оптимизировать» плагина iClone 7 «Curve Editor». Я научу вас очень реалистичному «трюку» для «коробки» и «объекта». В описании вы найдете ссылку для загрузки проекта, с помощью которого вы можете практиковать свои персональные анимированные камеры. И, наконец, если вы хотите, вы можете создать свой собственный фильм, чтобы разместить свой канал YouTube, разместив ссылку ниже комментариев моего видеоурока. Я буду очень рад наблюдать и высказывать свое мнение. Хорошее зрение для всех, подпишитесь на мой канал, чтобы поддержать меня, и не пропустите мой следующий урок: «Camera Move Action!» ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий